Фото: Светлана Калинина
Жители дома на Космодамианской набережной разошлись во мнении по поводу организации на дворовой площадке регулярных тренировок для детей и появления стационарной раздевалки для более комфортных спортивных тренировокКак сообщает «Московская газета», по словам жильцов, поскольку двор дома представляет собой колодец, шум от ударов по мячу и крики игроков создают по вечерам дискомфорт.
Организовать занятия для ребят предложили в АНО «Футбология». Жители многоэтажек встретились с представителями организации, чтобы обсудить нюансы и найти компромисс. На встрече присутствовал композитор Владимир Матецкий, творческая мастерская которого находится во дворе домов 40-42, а также депутат Мосгордумы, врач-онколог Елена Самышина в рамках рабочего визита. Горожане обратились к парламентарию с просьбой «помочь им разобраться с недисциплинированными игроками, которые шумят на спортивной площадке по вечерам». Законодатель озвучила одно из возможных решений: разрешить тренировки днем, когда большинство жителей домов на работе.
В данной ситуации нужно четко понимать, с чем именно связаны жалобы, прокомментировал изданию «ПравозащитникИнфо» юрист Роман Крюков.
«В дневное время, шуметь на детской площадке можно. А вот после 22 часов к футболистам, певцам или просто к шумным компаниям могут появиться вопросы, имеющие правовой характер. Здесь действует закон о тишине, громкие звуки, в том числе шум от мяча, крики и оборудование после 22 часов в Москве и после 21 часа в Московской области запрещены. Нарушители, если факт подтвердится, будут оштрафованы на сумму от 100 до 1000 рублей», — пояснил собеседник.
А вот для возведения во дворе раздевалки, если площадка находится в общедомовой собственности, потребуется решение собрания жильцов и согласие всех владельцев квартир, отметил юрист.
«Если же площадка по кадастровой карте принадлежит не жильцам дома, то сложностей не возникнет. Если она в руках частного лица, то территорию, например, можно огородить и открывать только на время тренировок, в удобное для всех время», — подытожил Роман Крюков.